«Мировое и национальное хозяйство»

Издание МГИМО МИД России


Архив

№4(46), 2018

Глобальные проблемы

Устойчивое развитие и туризм

Конкурентоспособность туристской дестинации в статье рассматрдоцент кафедры международного и гостиничного бизнеса РЭУ им. Плеханова</i>ивается в современных условиях глобализации экономики, при этом выделяются основные элементы, оказывающие влияние, которые могут стать конкурентным преимуществом для конкретной дестинации. Выявлено, что уровень конкурентоспособности неразрывно связан с национальными и региональными туристские стратегии, а также с каждым составным элементом туристского рынка, которые, в свою очередь, сочетаться с программами и концепциями устойчивого развития.

Ключевые слова: конкурентоспособность туристской дестинации, туристские ресурсы, концепция устойчивого туризма

Конкурентоспособность туристской дестинации и туристский бизнес в целом должны ощущать взаимосвязи взаимовлияние. Туристская дестинация не может быть конкурентоспособной в отсутствие конкурентоспособных туристских предприятий, но при этом и туристский бизнес не может быть конкурентоспособным в неприглядной туристской дестинации.

Читать